Каким мороженым привлечь посетителей?

23.07.18
Каким мороженым привлечь посетителей?

"Людям нравится пробовать новое, это как отправиться на прогулку с небольшим, но интересным приключением. Наши клиенты регулярно дегустируют все эти необычные и иногда даже эпатажные продукты. Кому-то нравится мороженое с классической морской солью или карамелью. Это нормально, - вы выбираете то, что хотите", - считают Ким и Тайлер Малеки, владельцы сети магазинов Salt&Straw.

Мороженое

Казалось бы, в этом сегменте освежающе-холодных удовольствий сказано все, но нет. Создание десертов с использованием жидкого азота, удивительные возможности Pacojet, применение технологии sous vide, - все это сегодня успешно работает, развивая новые способы изготовления традиционно любимого продукта. И уж тем более, когда за окном - разгар лета.

Ассортимент мороженого давно вышел за классические рамки. И традиционные "пломбир”, “шоколад” и “клубника" постепенно дополняются нестандартными вкусовыми сочетаниями.

Как это устроено “у них”?

В Германии, например, во многих заведениях внедрено производство овощного мороженого. Необычные вкусы можно найти в популярном в Берлине кафе Oak&Amp, где предлагают, в частности, свекольное мороженое. Оно словно создано для сторонников здорового питания. А в меню Kontor Eismanufactur можно попробовать десерт со свежим огурцом и мятой.

Сеть магазинов в Южной Корее также внесла свой вклад в расширение ассортимента. Она реализует мороженое, которое облегчает похмельный синдром и устраняет соответствующие неприятные симптомы.

Название десерта Gyeondyo-bar переводится "держись". В его состав входит сок из плодов так называемого конфетного дерева, который имеет лечебные свойства и вкус барбарисок.

Один из видов мороженого, которым завлекают покупателей Ким и Тайлер Малеки, совладельцы сети магазинов Salt&Straw в заокеанском Портленде, имеет вкус голубого сыра с плесенью и груши.

Миссия кампании - пропаганда “производства без остатков”. Своими продуктами собственники привлекают внимание населения и фирм к решению проблем, остро стоящих перед обществом.

В Salt&Straw декларируют ‘безотходное” использование ингредиентов во всем их разнообразии, начиная от остающихся сырных корок до свекольной ботвы близлежащих фермерских угодий.

Малеки создают новые сочетания, используя локальные продукты Орегоны, в том числе, оливковое масло Arbequina. Они регулярно встречаются с партнерами, развивают отношения с производителями и изучают их истории.

А как “у нас”?

Например, шеф-повар киевского ресторана WHISKY CORNER Алексей Повторейко делает в Pacojet не только супы-пюре, но и мороженое, сорбеты и муссы.

А такая, на первый взгляд, экзотика как суши из шоколадного мороженого с васаби с клубнично-базиликовым соусом, десерт со вкусом пиццы или супа, - также украинский продукт.

В студии авторского мороженого для производства такой диковинки используются натуральные продукты, которые охлаждают азотом. Автор идеи - украинец с итальянским псевдонимом Массимо Джералти.

Сегодня в ассортименте фирменных торговых точек лакомства со вкусом лосося, фуа-гра, черного хлеба. Есть и шоколадное мороженое со страчателой и продукция для людей, живущих с сахарным диабетом. Для любителей острых ощущений предлагают мороженое со вкусом конопли, текилы и/или виски.

Статья предоставлена компанией «Технофуд».

Профитекс

Реклама

Предложение недели

Поставщик недели

Днипро-торг

Днипро-торг

Поставка охлажденной мясной продукции

Рекомендуем

Restoran.UA – Всё о ресторанной жизни Киева

Реклама