Пароконвектомат Lainox в вашем ресторане как инструмент повышения прибыли

16.05.16
Пароконвектомат Lainox в вашем ресторане как инструмент повышения прибыли

В тренинг центре «Технофуд» прошел семинар для дилеров. Информационный тренинг проводила представитель итальянского бренда LAINOX Елена Грибина.

Какие преимущества дает Lainox пользователю, чем отличаются пароконвектоматы этой ТМ от других, как работает учетная запись и почему работа с Lainox - это повышенное качество приготовления блюд, более высокая скорость обслуживания гостей, а значит - получение большей прибыли в ресторане, - об этом и многом другом узнали участники информационного семинара.

Машина для шеф-повара

После того, как клиент, установивший оборудование Lainox, создает учетную запись, все технические действия, происходящие с машиной, удаленно контролируются сервисной службой. Начиная с 2016 года года, на электронные и электрические компоненты компания дает два года гарантии, при условии обслуживания оборудования сертифицированной сервисной службой. Главные идеологи и исполнители - это инженеры и шеф-повара, именно отклики профессиональных кулинаров собираются и тщательно анализируются в компании. Все новые виды оборудования, начиная от бюджетных моделей ICON и заканчивая устройствами премиум-сегмента, - многофункциональными Neo, тестируются в различных заведениях, в числе которых - и рестораны и супермаркеты.

Преимущества и патенты

На семинаре были рассмотрены преимущества каждого изделия, возможности режимов выпечки, многоуровневого и ночного приготовления, применение щупа, автоматической мойки.Шла речь и о патентах Lainox для Набу. В частности, о технологии Ecospeed Dynamic, - когда электричество и вода подаются в соответствии с загрузкой машины.
С использованием другой запатентованной технологии - Autoclima (оптимально необходимый климат в камере) - на кухне ресторана можно достичь экономии продукции, минимум, на 5%.

Очевидные выгоды

Пароконвектомат Lainox в вашем ресторане как инструмент повышения прибыли

Все участники открыли для себя потенциал нового устройства премиум -сегмента для приготовления пищи Набу и положили начало знакомству с возможностями других позиций линейки , в том числе, многофункционального аппарата Neo.

Во время просмотра информационного видео все смогли сравнить стандартную работу кухни и работу шеф -повара с Набу и Neo.

Спецпредложение

Что делать, если нужен пароконвектомат, который будет качественно работать 24 часа в сутки, но особого места для него нет? У Lainox есть специальное предложение - CompactNaboo. С ним доступны все опции "больших" устройств: облако с ПО, видео-советами, тысячей рецептов, которые синхронизируются. С приобретением последующего оборудования Lainox повару не потребуется снова вводить свои рецепты.

Мнение участников

Для участников семинара Оксаны Федуны и Владимира Орендаровича, представляющих интернет-магазин "Торгоборуд" (Ровно), - это не первое подобное событие. "Технофуд" узнал об их впечатлениях:

- Скажите, что именно вам дал семинар от Lainox?

Пароконвектомат Lainox в вашем ресторане как инструмент повышения прибыли

- Во-первых, я узнал, что собой представляет это оборудование, - рассказывает Владимир. - И если к нам придет клиент, который уже работал с его ранними версиями, я смогу объяснить, какие преимущества он получит. Механика/электромеханика/сенсор - информации много. В этой сфере я работаю более полугода, а специфика интернет-магазина такова, что общение начинается с беседы по телефону. Поэтому мне нужно понимать и разницу между брендами, и изучить более глубоко характеристики устройств.

По Lainox: до этого семинара я не знал, в какую нишу он входит. Торговую марку видел, но информации, как ее правильно презентовать, не было. Теперь есть понимание уровня, есть материал, который я буду смотреть, после чего смогу человеку адекватно сказать, почему это оборудование стоит столько-то. Но хотелось бы еще больше информации.

Оксана Федуна: интересно увидеть процесс готовки. Как работают функции, самим попробовать, посмотреть, как все происходит.

Для участниц семинара Аллы и Инны, представляющих компанию"Украинский клуб" (Житомир), - это первый тренинг от LAINOX. Говорим с Аллой Недилько, руководителем коммерческого отдела:

- Вы знаете требования покупателей, побывали на тренинге. Скажите, соответствует спросу то, что вы сейчас услышали от представителя Lainox?

- Мы работаем с конечным потребителем. Представленное оборудование точно соответствует желаниям. Осталось установить, соответствует ли возможностям.

- Как планируете "донести информацию" до потенциальных пользователей?

- Первое семечко должна я посадить - там, где есть сложившиеся отношения. Есть люди, которые интересуются новым, они так и спрашивают: "Алла, что новенького есть?"
И прислушиваются, так как доверяют. Все мои клиенты ездят на выставки, и я обязательно получаю от них обратную связь: где были, что нового видели. И еще не факт, что они видели все, что нужно, или "самое вкусное".

- Могли бы поделиться каким-нибудь из профессиональных секретов?

- Выиграть можно только в том случае, если ты знаешь все прошлые моменты отношений с клиентом. Без подготовки, без предыстории разговаривать не о чем.Мы воспринимаем информацию "клипово", потому что у некоторых хорошее воображение, а других: не увидел - не понял. Если у Lainox будут ролики небольшие - это станет хорошим инструментом для продаж.

Благодарим представителя итальянского бренда Lainox Елену Грибину за проведение семинара.

Профитекс

Реклама

Предложение недели

Поставщик недели

Амир Фрут

Амир Фрут

Поставка овощей, фруктов, зелени и ягод в рестораны, кафе, гостиницы

Рекомендуем

Restoran.UA – Всё о ресторанной жизни Киева

Реклама