Система автоматизации ресторана. На чём не стоит экономить ресторатору

10.10.11
Артем Тарабан

Всем известно, что главными основополагающими задачами успешности бизнеса для ресторатора является высокое качество сервиса для посетителей и строгий контроль над деятельностью предприятия. Всё это легко обеспечить, внедрив автоматизированную систему учёта.
Сейчас огромное количество разнообразнейших предложений. Как же не ошибиться и выбрать всё-таки то, что нужно.

Рынок систем автоматизации, в том числе и для общественного питания, уже существует не один десяток лет, как правило, функциональные возможности различных систем идентичны. Ну как минимум тех из них, которые развиваются весь этот период. Казалось бы какая разница что выбирать?

Но, разница оказывается есть и существенная. Просто копнуть нужно глубже.

Многие думают, что программа уже сразу гарантирует уменьшение злоупотреблений со стороны персонала. А это львиная доля (более 80%) потерь собственника. Как оказалось многие, даже очень известные, грешат возможностями, позволяющими легко утаить от владельца реальное положение вещей.

Мы часто сталкиваемся с противодействием именно персонала, которому не нравится интерфейс, сложность учётной программы, назначение прав и т.д. А ведь если разобраться – то оказывается, что это просто отговорки и люди только и хотят уже изученную с известными «лазейками» программу, для улучшения собственного благосостояния. К сожалению, никто, кроме собственника, не заинтересован в приобретении программы, которая закрывала любые возможности злоупотребления.

Теперь поговорим о программах лояльности. Даже самые распространённые программы имеют достаточно скудные возможности по Лояльности. Давно пришло время не только давать скидки, но и использовать бонусы, специальные предложения и многое другое. Многие имеющиеся программы не имеют подобного функционала, поэтому собственникам заведений, в которых уже установлены подобные программы приходится либо стыковаться с чужими решениями, либо переходить на другие программные продукты. А это дополнительные затраты. Чтобы такого не происходило на рынке, мы советуем руководителям ресторанного бизнеса интересоваться подобными возможностями программ, их гибкой настройкой, чтобы в дальнейшем избежать дополнительных финансовых затрат.

Немаловажным фактором являются и планы по развитию. Если речь идёт, о небольшом одиночном объекте – то тут сложно что-то предложить эдакого и как правило, побеждает самое дешевое предложение. В каком-то смысле, это даже правильно, с точки зрения владельца. Но если речь идёт о сети заведений, то здесь я бы настойчиво рекомендовал правильное построение с самого начала. Даже если планы по развитию очень туманны, то лучше перестраховаться и подойти к выбору системы автоматизации с большой ответственностью. Мало есть программных решений, которые позволят на современном уровне (не через файлы, электронную почту, Excel и т.д.) построить средние и большие сети предприятий с ценрализированным учётом. Не говоря уже о централизованных системах лояльности.

Актуальность сопровождения сейчас растёт не по дням, а по часам. Сделать так, чтобы предприятие начало работать – не сложно. Куда важнее произвести внедрение правильно. Так чтобы и через полгода и год всё работало правильно, учёт сходился до 10 грамм сахара и т.д. Для этого нужно правильно провести настройку, обучение персонала и последующий авторский надзор. Но, к сожалению, случаются сбои оборудования, человеческий фактор, ошибки в программах. Без квалифицированного сопровождения просто невозможно обойтись. Об этом нужно помнить всегда – большая часть компаний, предлагающих решения по автоматизации просто не способны обеспечить сопровождение того количества клиентов, которые у них уже есть. А особенно квалифицированно оказать помощь в решении проблем.

Как же не ошибиться и правильно выбрать систему учёта? При правильном выборе технического решения для автоматизации предприятий общественного питания необходимо, прежде всего, обращать внимание на его функциональность, надёжность и удобство в дальнейшей эксплуатации. Возможность получить необходимый уровень обслуживания. Затраты, связанные с приобретением качественной системы автоматизации, быстро окупятся, и она останется вашим надежным помощником. Коим и является программный комплекс собственной разработки нашей компании.

 В Украине опыт эксплуатации программного комплекса «Маркет+» затронул большое количество заведений общественного питания, и ни один из руководителей не сказал, что затраты были неоправданными и напрасными. Фактором успешности «Маркет+» на нашем рынке, является многолетнее совершенствование комплекса согласно потребностям наших уважаемых клиентов. В итоге наш полнофункциональный комплекс позволяет решать многие задачи, не только в сфере общественного питания, но и в любых заведениях индустрии развлечений, которые в последнее время между собой тесно взаимосвязаны. Это в первую очередь касается комплексной автоматизации деятельности ночных клубов, бильярдов, караоке баров, игровых зон, ледовых катков, роллердромов, аквапарков и др. «Маркет+» позволяет обеспечить управление всех заведений в одной учётной системе. Внедрив комплекс «Маркет+» один раз, Вы уменьшаете затраты на дальнейшее развитие Вашего бизнеса.

Профитекс

Реклама

Новый поставщик в каталоге

Профитекс – Сервис

Профитекс – Сервис

Комплексное оснащение предприятий HoReCa

Поставщик недели

Терраса Бум

Терраса Бум

Товары и услуги для строительства и обустройства террас

Рекомендуем

Restoran.UA – Всё о ресторанной жизни Киева

Реклама