Ирина Демченко: «Мы работаем на рынке деликатесных товаров уже 16 лет, и самой главной наградой для нас является доверие наших клиентов»

06.04.12
Ирина Демченко и Эктор Браво

Продукты для ресторанов должны быть самого лучшего качества – на уровень выше, чем для массового покупателя. Об этом как никто другой знает коммерческий директор фирмы «Верона» Ирина Борисовна Демченко, которая уже много лет занимается обеспечением ресторанов и гостиниц различными деликатесами. Разговаривать с Ириной Борисовной легко и приятно. В каждом слове чувствуется уверенность, энергичность, профессионализм, а также любовь к своему делу, а также знание мельчайших деталей развития рынка HoReCa. 

- Ирина Борисовна, скажите, какие основные особенности Вашей работы? 

Главной особенностью является большая ответственность за продукцию, которую мы предлагаем: от момента поставки до приготовления блюд. Когда люди покупают продукты, чтобы приготовить дома, и им случайно попадается кусочек не того качества, то это, как правило, не воспринимается как большая проблема. Совсем другое дело – работа с ресторанами.  Есть даже такое понятие – «ресторанное качество», оно означает, что продукты, из которых готовят на кухне ресторана, должны быть всегда на уровень выше, чем в обычном магазине. Высочайший уровень должен просматриваться по всем параметрам: высококвалифицированные повара, профессионально оборудованная кухня и, конечно же, ингредиенты должны быть лучшего качества. От этого зависит статус заведения. Именно поэтому мы всегда испытываем повышенную ответственность за нашу продукцию. Мы не просто продаем товар, – для нас очень важно вникать на каждом этапе в процесс обслуживания клиентов. При этом второй особенностью нашей работы является постоянное сохранение обширного ассортимента. Без этих составляющих невозможно строить долгосрочные отношения с нашими клиентами и партнерами. 

- Раз Вы обмолвились об ассортименте, расскажите, пожалуйста, насколько он велик? 

У нас большой ассортимент элитных продуктов: красная и свежемороженая, копченная и слабосоленая рыба, морепродукты, маслины, сыры, консервированные и мороженые овощи и грибы. Мы занимаемся дистрибуцией в секторе HoReCa пекинской утки, испанских хамонов и колбас, осетровой и лососевой икры. Также мы импортируем товары из Греции, например, исконно греческий продукт –  тесто «Фило», импортируем мясо камчатского краба.  

- Есть ли какие-нибудь сезонные предпочтения у Ваших клиентов? 

Конечно же, мы учитываем эти особенности в своей работе. Например, перед празднованием Нового года мы предлагаем специальные новогодние наборы для своих клиентов. В преддверии Великого поста особо популярными становятся различные виды рыбы, морепродукты и грибы. Многое также зависит от урожайности некоторых продуктов. Например, предыдущий год был не очень дождливым, поэтому и урожай грибов получился не очень большой. На данный момент спрос на грибы в разном виде достаточно высок. Еще один пример – при хорошем нересте рыбы количество красной икры увеличивается в разы: она становится доступной во всех оптовых и розничных точках. Бывали случаи, когда наши клиенты покупали икру в других местах – где дешевле. Однако большинство наших клиентов на своем опыте знают, что лучше такой товар брать в проверенном месте. Мы всегда гарантируем стабильное качество своей продукции. Это еще одна характерная особенность работы «Вероны». 

- Вы работаете с различными поставщиками. Скажите, много ли среди них украинских? 

Со  многими иностранными производителями мы работаем напрямую. Также у нашей фирмы налажены долгосрочные отношения с украинскими оптовыми закупщиками – многие товары берем у них. Дело в том, что в нашем деле очень важно предоставлять рестораторам полный ассортимент товаров всегда, когда они обратятся, а также в том количестве, которое им необходимо. Оптовые фирмы очень часто не справляются с такими задачами, ведь сложно спрогнозировать, какое количество определенного товара понадобится ресторану или отелю, всегда есть риск, что товар залежится и испортится. Говоря о «Вероне», могу отметить, что у нас очень четко налажены многолетние контакты с клиентами, поэтому серьезные импортеры доверяют нам дистрибуцию своих товаров.

- Есть ли в планах расширять список клиентов? Кому бы еще хотелось поставлять свою продукцию?

Естественно, расширение бизнеса входит в наши планы. Есть различные сферы, где мы могли бы предоставить свою продукцию. У каждого потенциального клиента своя специфика работы, и на данном этапе мы разрабатываем предложения, которые расширят нашу клиентскую базу. 

- Какие новинки Вы ожидаете в ближайшее время? 

В ближайшем времени мы ожидаем поставки очень качественной бакалеи из Греции: всевозможные закуски, маслины, оливковое масло. То, что сможет порадовать поваров на любой кухне. Также что в скором времени сможем предложить также новинки от отечественных производителей. 

- Скажите, пожалуйста, а какая продукция пользуется спросом у всех Ваших клиентов? 

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, ведь у каждого ресторана своя специфика, и продукты они также покупают разные. У нас уже 9 лет существует филиал в Ялте. Так вот, могу сказать, что ассортимент самых популярных товаров очень зависит от региона: то, что популярно в столице, пользуется меньшим спросом в Крыму, и наоборот.  Стоит также отметить, что сильно на спросе элитных товаров сказался кризис. Многим нашим клиентам приходится экономить. Например, рестораны, которые раньше брали исключительно французскую фуа-гра, теперь предпочитают украинскую из-за меньшей цены. 

- Ирина Борисовна, а какими своими достижениями Вы больше всего гордитесь? 

Мы существуем на этом рынке уже 16 лет, и самой главной наградой является, конечно же, доверие наших клиентов. Мы уже много лет работаем с одними и теми же ресторанами и отелями, и для нас это самый лучший показатель, что они ценят то качество и сервис, которое предоставляет «Верона». А тот факт, что нас рекомендуют своим коллегам – для нас лучшая похвала и награда. 

- Участвует ли компания «Верона» в различных выставках по HoReCa? 

Да, мы принимаем участие во всех значительных выставках. Например, в ноябре прошлого года участвовали в «Ресторан Экспо», которая на протяжении трех дней проходила в Киеве. Также мы состоим в Ассоциации кулинаров Украины – мы всегда выступаем только «за» создание и поддержку общественных организаций. Мы уверены, что профессионалы должны общаться между собой, делиться опытом. 

- Спасибо Вам большое за беседу. И напоследок, расскажите, пожалуйста, о планах на этот год, когда страна будет принимать Евро-2012. 

Во-первых, в наши планы входит не потерять то, что мы уже имеем. А к Евро-2012 мы готовы на все сто процентов. Главное, чтобы Чемпионат оправдал всеобщее ожидание! 

Татьяна Харчева

Профитекс

Реклама

Новый поставщик в каталоге

Профитекс – Сервис

Профитекс – Сервис

Комплексное оснащение предприятий HoReCa

Поставщик недели

Терраса Бум

Терраса Бум

Товары и услуги для строительства и обустройства террас

Рекомендуем

Restoran.UA – Всё о ресторанной жизни Киева

Реклама