Белый дом

С 5 по 8 декабря – интенсивный бизнес-курс в Школе ресторанного и отельного менеджмента «Профи»

05.09.11 – 08.12.11

profi1

Школа ресторанного и отельного менеджмента «Профи» приглашает владельцев и управляющих ресторанов на интенсивный бизнес-курс, который пройдет с 5 по 8 декабря 2011 года.

Бизнес-курс дает возможность:

  • повысить практическую квалификацию по управлению, развитию и оптимизации ресторанного бизнеса (для действующих рестораторов), что особенно актуально в условиях кризиса,
  • познакомиться с составляющими, которые обеспечивают жизнеспособность и успех ресторана (для начинающих),
  • приобрести более уверенную профессиональную позицию в своих управленческих решениях,
  • найти новые идеи и возможности развития\расширения своего дела, а также варианты ответов на проблемные вопросы. 

 Обучающая программа бизнес-курса:

  1. Правила и приемы составления меню. Анализ и корректировка меню: когда, зачем и как менять блюда или меню.
  2. Стандарты продукта. Дополнительные предложения и публичные приготовления блюд в зале ресторана.
  3. Выбор направления кухни, организация эффективной работы кухни и ее персонала в ресторане: что надо знать управляющему. Основные технологические требования.
  4. Формирование ассортимента напитков – барной карты, принципы оптимального сочетания с меню.
  5. Основные требования и подходы при организации барной стойки и работы барменов в заведениях разного типа.
  6. Особенности ценообразования в ресторане: методы формирования цены. Ценовая политика.
  7. Дополнительные услуги и дополнительные источники прибыли в ресторанном деле.
  8. Кадровые вопросы в ресторане: формирование организационно-функциональной структуры, разработка штатного расписания и графиков работы персонала. Взаимосвязь с форматами заведений.
  9. Эффективная организация работы персонала (в т.ч. составление должностных инструкций и чек-листов).
  10. Подбор и обучение кадров (в т.ч. введение в должность). Система оценки и мотивации персонала.
  11. Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала зала, кухни и бара.
  12. Типичные ошибки и проблемы в кадровой политике ресторана. Варианты решения проблем воровства в ресторане.
  13. Виды и стандарты обслуживания в ресторане. Последовательность и приоритеты в обслуживании посетителей.
  14. Организация банкетов и специальных мероприятий. Особенности обслуживания в заведениях разного формата и уровня (клубах, барах/пабах, ресторанах класса люкс, кафе, кофейнях, ресторанах быстрого обслуживания и т.д.).
  15. Кейтеринг – выездное обслуживание – перспективы для ресторана.
  16. Понятие концепции заведения. Практические аспекты ресторанного маркетинга: как привлечь и удержать клиентов. Эффективные ПР-технологии и реклама для современного ресторана.
  17. Особенности психологии дизайна интерьера/экстерьера ресторана: роль в создании атмосферы.
  18. Корпоративный имидж ресторана и личный имидж менеджера. Официант – как лицо, формирующее мнение о заведении. Создание правильной психологической атмосферы в коллективе. Формирование корпоративной культуры.
  19. Управленческий учет и документооборот в ресторане: взаимодействие между подразделениями.
  20. Анализ деятельности ресторана: как увидеть «полную картину». Возможности автоматизации и оптимизация учета.
  21. Оперативное управление рестораном: планирование рабочего времени управляющего. План работы ресторана на текущий день (специфика смены, спецпредложения в меню, стоп-листы и др.)
  22. Взаимодействие с контролирующими государственными органами.

Основной акцент при обучении делается на практических аспектах ресторанного бизнеса (на реальных примерах действующих заведений). Ведут занятия профессионалы-практики, рестораторы с богатым и успешным опытом работы.

Каждому участнику предоставляется: 

  • комплект тезисов курса и дополнительные материалы в печатном и электронном виде;
  • сертификат о прохождении курса для управляющих ресторанов.

Длительность курса – 4 дня, ежедневно с 10.00 до 18.30.

Стоимость участия 1-го человека – 470 евро (в стоимость входят комплект материалов, кофе-паузы, индивидуальные консультации).

Предварительная регистрация обязательна (количество мест для участия ограничено). 

Наши курсы и семинары  прошли  рестораторы  и  отельеры  более чем  1000 заведений Украины и ближнего зарубежья (с некоторыми отзывами можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Наши выпускники»).

Зарегистрироваться на курс и задать вопросы Вы можете, связавшись с нами по телефонам: (044) 332-32-22, (044) 599-55-16, (067) 595-40-40, или по e-mail: rm_profi@ukr.net.

О других мероприятиях, проходящих в Школе ресторанного и отельного менеджмента «Профи», читайте также на нашем сайте: www.rmprofi.kiev.ua

Fd-store
Профитекс

Реклама

Предложение недели

Поставщик недели

Pradex

Pradex

Cовременная мебель и предметы интерьера из искусственного ротанга

Рекомендуем

Restoran.UA – Всё о ресторанной жизни Киева

Реклама

Правый нижний 240x400